|
|||||||||
|
Конкурсы » 6 Февраля 2012 (15:28) » Конкурс социальных плакатов и видеороликов «Мы и книги»
Молодые, талантливые, активные люди от 14 до 35 лет, пришло время заявить о себе! Приглашаем Вас к участию в Конкурсе социальных плакатов и видеороликов «Мы и книги»!
Победителей ждут ценные призы: планшет для рисования, фотоаппарат, букридер, мобильные диски, USB-флешки и конечно книги. Лучшие работы будут показаны по ТВ! Внимание! Конкурс социальной рекламы «Мы и книги» продлевается до 5 ноября 2012 г.! По всем вопросам, связанным с участием в данном конкурсе обращайтесь к координатору конкурса Дорцвейлер Татьяне Юрьевне (e-mail: gmblib_imo@mail.ru с пометкой конкурс).
Конкурс пройдет с декабря 2011 г. по 5 ноября 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальных плакатов и видеороликов «Мы и книги». 1. Общие положения. 1.1. Конкур приурочен к Всемирному дню книги и авторскому праву (23 апреля), направлен на популяризацию чтения, привлечение внимания общества, особенно молодежи, к чтению как интеллектуальному ресурсу нации; рост творческой и социальной активности молодых; воспитание позитивного и созидательного образа мышления. 1.2. Учредители Конкурса — МБУК «Центральная универсальная молодежная библиотека г. Барнаула им. В.М. Башунова» (далее МБУК ЦУМБ) и Комитет по делам молодежи г. Барнаула. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, действующий согласно утвержденному положению. 1.3. Цель Конкурса — формирование средствами социальной рекламы и СМИ позитивных общественных утверждений: чтение — социальная ценность, книга — источник знаний. 1.4. Основная идея Конкурса — «Читающие граждане — будущее страны». 1.5. Задачи Конкурса: - развитие интереса к чтению среди молодежи с помощью рекламных технологий; - поддержка творческих инициатив юношества и молодежи в сфере социальной рекламы; - совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на улучшение имиджа человека читающего, повышение привлекательности читательской деятельности; - определение лучших работ в поддержку чтения в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе. 2. Условия Конкурса. 2.1. Участники конкурса В Конкурсе могут принимать участие жители Барнаула от 14 лет до 35 лет: учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты высших и средних учебных заведений, работающая молодежь, служащие и др. социальные группы, как физические лица, так и организации/творческие коллективы. 2.2. Конкурсные работы рассматриваются по номинациям: - Человек успешный - человек читающий!; - Чтение - для тех, кто любит жить. 2.3. Формы конкурсных работ: ПЕЧАТНАЯ ФОРМА: Плакат, листовка, календарь, поздравительная открытка (макеты). Работы подаются на цифровом носителе CD в формате JPEG/ TIFF с обязательной распечаткой на цветном принтере на листе бумаги форматом А4,А3. ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА: Видеоролик — CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 1,5 мин.), слайд-фильм — CD в формате компьютерной презентации Microsoft PowerPoint (объем 5-7 слайдов). Каждый ролик (слайд-фильм) подается отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе. К каждой конкурсной работе прилагается заявка. 2.4. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом. 2.5. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. 2.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы. 2.7. Победители Конкурса награждаются по каждой номинации дипломами 1,2, 3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительный приз (приз зрительских симпатий). Лучшие работы будут демонстрироваться в сети Интернет на сайте МБУК ЦУМБ, по региональному ТV.
2.8. Сроки проведения: с декабря 2011 г. — по 5 ноября 2012 г..
Работы на конкурс принимаются до 5 ноября 2012 года в МБУК ЦУМБ по адресу: 656049, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 55 , инновационно-методический отдел или по электронной почте: e-mail: [email protected] (с пометкой на конкурс). В каждой номинации определяются 3 победителя, набравшие наибольшее количество баллов. 2.9 Поощрительный приз или приз зрительских симпатий будет присуждаться по результатам голосования в социальной сети «ВКонтакте». 2.9. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат. 2.10. Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку книги и чтения. Контактная информация: - МБУК ЦУМБ по адресу: 656049, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 55 тел/факс (3852) 35-28-41, e-mail: [email protected] сайт МБУК ЦУМБ http://www.libgmb.ru Куратор конкурса: Дорцвейлер Татьяна Юрьевна (моб.тел.: 69-01-77). При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на первоисточник обязательна.
Поделиться информацией:
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию в редакцию.
Связаться с редактором: 563396259
|
|
Любое копирование текстовой или графической информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник. | altaistudent.ru © 2009-2012 | Наверх |